Поездка в Санкт-Петербург

Ну, вот и прошли осенние каникулы. Я думаю,  ребята нашей школы хорошо отдохнули, но подробнее я хочу остановиться на том, как мы ездили в Санкт-Петербург.

Санкт-Петербург — символ европейской России, город, вошедший в почетную когорту великих столиц мира. Само название города, в отличие от однославных имен европейских столиц, составлено из трех слов, при этом каждое имеет свой смысл: Санкт- с латинского «святой», Петр-имя апостола, означающее по-гречески «камень», и бург (бурх)- по-немецки (по-голландски) «город». Так, в наименовании этого города связаны воедино имя царя Петра, его святого покровителя и нити культуры Древней Греции и Рима, Германии и Голландии.

Всем нам очень понравился этот город. И сейчас я хочу поподробнее Вам рассказать о нашей поездке.

Добирались мы туда и обратно на поезде. Было очень весело ехать такой веселой и большой компанией.

Когда мы приехали в Санкт-Петербург, у нас была экскурсия в Петропавловскую крепость. Она располагается на Заячьем острове. Там очень красивые виды. Также мы там посмотрели стрельбище и сходили в Петропавловский собор(усыпальница русских императоров). В этот день у нас была обзорная экскурсия по городу, и мы посмотрели Смольный собор и Спасо-Преображенский.

Второй день у нас был очень интересный и насыщенный. Сначала мы сходили на стрелки Васильевского острова. Васильевский остров — самый крупный в Санкт-Петербурге. Там мы любовались на красивые виды и посмотрели ростральные колонны. Далее мы пошли в зоологический музей. Там посмотрели чучела животных, их скелеты и разные виды бабочек.

А после мы пошли в Эрмитаж. Зимний дворец открывает панораму Дворцовой набережной — одного из самых прославленных архитектурных ансамблей Петербурга. Автор проекта и руководитель строительства Зимнего Дворца Б.Ф.Растрелли создал его для императрицы Елизаветы Петровны всего за восемь лет(1754-1762). Там невероятная красота: парадные залы, императорские художественных коллекции, почти все подлинные. В конце экскурсии нам сказали, что мы посмотрели всего 10-15% экспонатов, настолько велик Эрмитаж. Вечером у нас была экскурсия по рекам и каналам СПб. Петербург неспроста называют Северной Венецией, невероятная красота. Это надо видеть своими глазами.

Третий день также был очень насыщенным. Мы посетили Царское село. Сходили в Царско-Сельский лицей, где учился А.С.Пушкин и не только. Мы узнали о том периоде много интересного, когда Пушкин был лицеистом, посмотрели его комнатку и увидели журнал как учились мальчики там. Затем пошли в Екатерининский дворец, там так же очень красиво и великолепно. На четвертый день план был таков: Кунсткамера, Исаакиевский собор, Юсуповский дворец, Казанский собор и разводные мосты. Особенно мне понравился Исаакиевский собор. Он строился под руководством Огюста Монферрана. Там очень красиво.

Еще, конечно, понравился Юсуповский дворец. И прекрасным завершением дня были разводные мосты.

И в последний день, утром, мы посетили экскурсию на подводную лодку: посмотрели как жили там люди, когда отправлялись в плавание.

Все было очень круто и классно. Уезжать не хотелось. Хочется выразить огромную благодарность нашим сопровождающим Н.Ф.Варлаковой и С.В.Анохиной. Они очень хорошие и добрые.

Вот так прошли наши осенние каникулы, мы отлично отдохнули, а сейчас надо трудиться.