Педагогический совет

27 мая 2013 года в школе состоялся педагогический совет на тему «Качество образования как результат сформированности компетенций участников образовательного процесса».

Цель: формирование ключевых компетенций педагогов образовательного учреждения для повышения качества образования.

Задачи:
1. Систематизировать и обобщить знания педагогического коллектива о качестве образования как результате сформированности компетенций участников образовательного процесса.
2. Выработать общие подходы к оценке результатов труда педагогов с точки зрения качества образования.
3. Разработать критерии оценки профессиональной компетенции учителя.
4.Проанализировать результаты диагностических материалов по удовлетворённости участников образовательного процесса деятельностью образовательного учреждения.

Повестка педсовета:
1. Анкетирование педагогов: «Диагностическое исследование профессиональных компетенций педагогов»
2. Ключевые профессиональные компетенции педагога и их влияние на качество образовательного процесса.
3. Работа школьных методических объединений по формированию компетенций педагогов.
4. Практическая работа: «Результаты труда учителя с точки зрения качества образования»
5. Анализ результатов диагностических материалов по удовлетворённости работой образовательного учреждения участниками образовательного процесса.
6. Положение о портфолио учащихся.

Решение педагогического совета:

  1. Определить как одну из приоритетных задач образовательного учреждения –  формирование ключевых компетенций.
  2. Обобщить  опыт педагогов школы по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий.
  3. Изучить степень сформированности учебных компетенций учащихся на основе проведения мониторинговых контрольных работ.
  4.  В рамках деятельности школьных методических объединений организовать методические мастер-классы по формированию ключевых компетенций участников образовательного процесса.
  5. Изучить вопрос качества организации внеурочной деятельности как одного из направлений  формирования ключевых компетенций учащихся.
  6. По итогам учебного года  издать сборник педагогических статей в рамках методической темы образовательного учреждения.
  7. Утвердить критерии оценки профессиональной компетенции учителя (Приложение 1)
  8. Определить показатели результатов труда учителя с точки зрения качества образования (Приложение 2)
  9. Утвердить Положение о портфолио учащихся (Приложение 3)


Материалы педагогического совета

Качество образования как результат сформированности компетенций участников образовательного процесса

Понятийный словарь

Памятка для педагогов по реализации компетентностного подхода в образовании

Диагностическое исследование профессиональных компетенций педагогов 

Критерии оценки профессиональных компетенций учителя

Профессиональные достижения педагогов

Результаты анкетирования педагогов

Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования родителей

Общие итоги анкетирования 

Результат труда учителя

Полезные цитаты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *