27 мая 2013 года в школе состоялся педагогический совет на тему «Качество образования как результат сформированности компетенций участников образовательного процесса».
Цель: формирование ключевых компетенций педагогов образовательного учреждения для повышения качества образования.
Задачи:
1. Систематизировать и обобщить знания педагогического коллектива о качестве образования как результате сформированности компетенций участников образовательного процесса.
2. Выработать общие подходы к оценке результатов труда педагогов с точки зрения качества образования.
3. Разработать критерии оценки профессиональной компетенции учителя.
4.Проанализировать результаты диагностических материалов по удовлетворённости участников образовательного процесса деятельностью образовательного учреждения.
Повестка педсовета:
1. Анкетирование педагогов: «Диагностическое исследование профессиональных компетенций педагогов»
2. Ключевые профессиональные компетенции педагога и их влияние на качество образовательного процесса.
3. Работа школьных методических объединений по формированию компетенций педагогов.
4. Практическая работа: «Результаты труда учителя с точки зрения качества образования»
5. Анализ результатов диагностических материалов по удовлетворённости работой образовательного учреждения участниками образовательного процесса.
6. Положение о портфолио учащихся.
Решение педагогического совета:
- Определить как одну из приоритетных задач образовательного учреждения – формирование ключевых компетенций.
- Обобщить опыт педагогов школы по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий.
- Изучить степень сформированности учебных компетенций учащихся на основе проведения мониторинговых контрольных работ.
- В рамках деятельности школьных методических объединений организовать методические мастер-классы по формированию ключевых компетенций участников образовательного процесса.
- Изучить вопрос качества организации внеурочной деятельности как одного из направлений формирования ключевых компетенций учащихся.
- По итогам учебного года издать сборник педагогических статей в рамках методической темы образовательного учреждения.
- Утвердить критерии оценки профессиональной компетенции учителя (Приложение 1)
- Определить показатели результатов труда учителя с точки зрения качества образования (Приложение 2)
- Утвердить Положение о портфолио учащихся (Приложение 3)
Материалы педагогического совета
Качество образования как результат сформированности компетенций участников образовательного процесса
Памятка для педагогов по реализации компетентностного подхода в образовании
Диагностическое исследование профессиональных компетенций педагогов
Критерии оценки профессиональных компетенций учителя
Профессиональные достижения педагогов
Результаты анкетирования педагогов
Результаты анкетирования учащихся
Добавить комментарий