Всемирный день Учителя. Профессия учителя.

В этот день в нашей школе  существует традиция: поздравлять своих учителей.  Даже если вы окончили школу уже давно, нельзя забывать педагогов, которые помогли каждому из нас сформироваться как личности.

5 октября  во всех образовательных учреждениях проводятся торжественные мероприятия. Учителя получают поздравления от своих учеников, их родителей. Для них устраиваются праздничные концерты и веселые выступления. Ученики дарят конфеты, цветы, подарки. К этому дню дети специально готовят красочные стенгазеты, также существует традиция проводить День самоуправления, когда сами ученики ведут уроки, а учителя имеют возможность вновь сесть за парты.

После двух первых уроков, проведённых нашими уважаемыми педагогами, настало время учителей – дублёров.  Три урока они объясняли темы ученикам, ставили оценки, решали, писали, впрочем, как всегда, только интересней  и веселей.  Конечно, никакой урок не обходится без замечаний, тем более в такой день, каждый хулиган не сможет сидеть на месте. Но это не испортило день, ведь с таким директором, как Николай Конышев, и с такой « охраной», которая следила за порядком в классах, каждый будет внимательно слушать учителя и делать все записи.

Пока шли уроки, наши учителя побывали в роле учеников. Как было бы хорошо, если каждый урок проводился именно так: первый урок – это урок сюрприз, где поздравляли наших  любимых учителей. Второй урок – красоты. На этом занятии «Ученики» узнали основы массажа, послушали советы о том,  как его правильно делать, чтобы всегда выглядеть  отлично. Третий урок был самый весёлый и зажигательный, там «ученики»  учили танец. У всех было хорошее  танцевальное настроение.  Настоящие ученики только и мечтают о таких уроках:  никаких  тетрадей и ручек, учебников и домашнего задания.

Учебный день, наполненный только положительными эмоциями, завершился концертом, посвященным празднику – Дню Учителя.

Анастасия Х., 8А

Фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *