Конкурс проектов PlayEnergy — 2013 год

Показать блестящие знания на олимпиаде может каждый. А вот представить что-то новое, проект, например, или какую-нибудь разработку, получается не у всех. Самое главное – попробовать свои силы и смело пускаться в «море исследования».

Ребята  нашей школы всегда принимают участие в интересном и перспективном конкурсе проектов PlayEnergy. 2013 год — не исключение.

На суд строгого жюри были представлены следующие проекты:

5Б класс — «Путешествие к звёздам» (макет космического лифта) Руководитель – Энгель Галина Владимировна;

участники — Бирюков Владислав, Зворыгин Александр, Черепков Владислав, Краснокутская Виолетта.

Цель: сделать макет, который имитирует следующий принцип действия космического лифта: использовать спутник, обращающийся на орбите высотой не более 500 км, который будет преобразовывать световую энергию солнца и передавать ее в форме микроволн на башню. А башня обеспечит безопасный прием микроволнового излучения и эффективную передачу его к потребителям на Земле.

Электричество поступает в двигатель, и кабинка лифта медленно ползёт вверх по тросу. Ей не нужно тащить кабель за собой, достаточно направить на неё лазерный луч с земли, и лифт сам поползёт по тросу.

6Б класс — «Эффективная электростанция»

Руководители — Баженов Вадим Георгиевич, Зяйкин Олег Николаевич, Соборенко Ольга Ивановна;

участники: Колотов Роман, Коркин Костя, Зяйкин Павел, Малыгин Ярослав, Лопатин Николай.

Цель проекта: увеличить энергетическую эффективность работающей тепловой станции, сократить негативное влияние выбросов, образующихся при сжигании угля на окружающую природную среду, увеличить эффективность использования ресурсов.

Проект охватывает два аспекта эффективной работы тепловой станции:

— получение дополнительной электроэнергии путем преобразования энергии отходящих газов, образующихся при сжигании угля;

— использование серной кислоты, образующейся в дымовой трубе, для производства аккумуляторов.

                «Иллюминация для дискотеки»

Руководители: Хохлов Сергей Борисович, Соборенко Ольга Ивановна;

Участники: Карабутов Вадим, Лукоянов Владислав, Майер Алексей.

Цель проекта: создать устройство получения электричества для питания иллюминации на дискотеке, благодаря движениям танцующих школьников.

Принцип: танцующие люди создают переменное давление на пол. Если пол изготовить в виде сэндвича, у которого в середине – начинка из пьезоэлементов, то можно получать «бесплатное»  электричество для иллюминации.
7А класс «Город будущего»

Руководитель – Халявина Екатерина Борисовна;

Участники: Кутмерова Полина,Таршина Елизавета, Кукушкина Дарья.

Цель: узнать, где хотят жить в будущем наши друзья, родственники, знакомые; каким должен быть город будущего; спроектировать его основные объекты.

8А класс  «Трансформаторная будка. Безопасность и красота»

Руководитель — Якуц Людмила Анатольевна;

Участники: Халявин Максим, Хуснутдинов Антон, Ханнанов Лев.

Цель: узнать, что такое трансформаторная будка и для чего она нужна; ответить на интересующие нас вопросы; рассказать о проблемах трансформаторных будок в нашем посёлке;  рассмотреть возможности косметического улучшения трансформаторных будок.

8Б класс «Альтернативная энергетика. Ветроэнергетика»

Руководители: Конышева Мария Евгеньевна, Сморчкова Наталья Петровна;

Участник: Конышев Николай.

Цель проекта: представить информацию и значение использования альтернативных источников энергии.  Ведь традиционные источники энергии  на  нашей планете       когда-нибудь         закончатся, поэтому нужно найти им замену.

10А класс «Электроэнергия и чистый воздух»,                «Теплица на воде»

Руководитель – Аксёнова Елена Николаевна;

Участники: Светлова Елена, Суздалова Виктория, Ерёмина Юлия.

Цель проекта «Электроэнергия и чистый воздух»: предложить   и обосновать модель изменения  технологического процесса очистки загрязнённого воздуха в результате сжигания каменного угля на Рефтинской ГРЭС. Легкие человека должны наполниться чистым, свежим воздухом!

Цель работы проекта «Теплица на воде»:  предложить  способ выгодного использования водных  ресурсов  тёплого технического водоёма, расположенного в посёлке Рефтинский и принадлежащего предприятию Рефтинская ГРЭС ОАО «Энел ОГК-5».
11А класс «Большая эффективность»

Руководитель — Шабанова Оксана Миниахметовна;

Участники: Пинженина Дарья, Бурдин Марк.

Предложили идеи для того, чтобы увеличить эффективность работы электростанций, а также рассмотрели различные способы экономии энергии.

Мы поздравляем призёров:

1 место – 6Б класс «Эффективная электростанция»

2 место – 5Б класс- «Путешествие к звёздам»

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *