Проблемы сохранения здоровья учащихся и педагогов, привитие навыков здорового образа жизни, создание условий, направленных на укрепление здоровья, cохранение физического, психического и духовного здоровья очень актуальны сегодня. Следует обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Государственная политика в сфере образования основывается на принципе: гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека.
Здоровье детей – это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому перед педагогами, родителями и общественностью стоит задача воспитания здорового поколения.
Проблема здоровья, развития и воспитания детей остаётся важнейшей государственной проблемой. Каждое образовательное учреждение призвано обеспечить не только учебный процесс, но равно содействовать нормальному развитию обучающихся и охране их здоровья. Это чётко оговорено в ст. 41 Закона «Об образовании в Российской Федерации».
Проблема здоровья учащихся вышла сегодня из разряда педагогических и обрела социальное значение.
Охрана здоровья учителя является важным фактором укрепления здоровья ученика. Учитель обязан ответственно относится к своему здоровью, быть примером для ученика, вести здоровый образ жизни.
Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и физическая, социальная и психологическая гармония человека. А также доброжелательные отношения с людьми, природой, наконец, самим собой.
Так будьте здоровы и всегда помните слова Сократа:
“Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто”.
Материалы педагогического совета
1. Здоровый образ жизни. Старицына М.В., учитель физической культуры
____________________________________________
2. Здоровый учитель – здоровый ученик . Кузьминых С.Ф., педагог-организатор
____________________________________________
3. Влияние музыки на здоровье человека. Соборенко О.И., учитель музыки
____________________________________________
4. Влияние цвета на здоровье человека (презентация, таблица “Сочетания цветов“, таблица цветов). Старцева Т.Ю., учитель ИЗО
____________________________________________
5. Компьютер и здоровье. Мальцева Е.Г., воспитатель ГПД
____________________________________________
6. Деловая игра: «Здоровый образ жизни». Гончарова Т.П., Корепанова И.Ю. Дерюгина М.А., учителя начальной школы
____________________________________________
7. Защита проектов «ЗОЖ в образовательном учреждении».
- Сморчкова Н.П., Жиркова В.С., Колокутская А.А., учителя математики и информатики
Проект «Ценности здоровья и ЗОЖ»
ПРОГРАММА «Здоровьесбережение педагогов»
____________________________________________
- Якуц Л.А., учитель физики
Рациональное питание
____________________________________________
- Шабанова И.М., учитель русского языка и литературы
Метод танцевальной терапии как средство достижения гармонии со своим организмом(телом), чувствами (душой) и мыслями (разумом)
____________________________________________
- Методическое объединение учителей искусства и истории. Старцева Т.Ю., учитель ИЗО, Соборенко О.И., учитель музыки, Новоселова С.В., учитель технологии, Мезенцева Е.Б., учитель истории и обществознания, Измоденова Н.В., учитель истории и обществознания
Проект спортивно-оздоровительной направленности «Здоровый образ жизни»
____________________________________________
- Методическое объединение учителей начальных классов, Трегуб Л.В.
Проект МЫ ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Добавить комментарий