Педагогический совет «Формирование здорового образа жизни»

Проблемы сохранения здоровья учащихся и педагогов, привитие навыков здорового образа жизни, создание условий, направленных на укрепление здоровья, cохранение физического, психического и духовного здоровья очень актуальны сегодня. Следует обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Государственная политика в сфере образования основывается на принципе: гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека.

Здоровье детей — это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому перед педагогами, родителями и общественностью стоит задача воспитания здорового поколения.

Проблема здоровья, развития и воспитания детей остаётся важнейшей государственной проблемой. Каждое образовательное учреждение призвано обеспечить не только учебный процесс, но равно содействовать нормальному развитию обучающихся и охране их здоровья. Это чётко оговорено в ст. 41 Закона «Об образовании в Российской Федерации».

Проблема здоровья учащихся вышла сегодня из разряда педагогических и обрела социальное значение.

Охрана здоровья учителя является важным фактором укрепления здоровья ученика. Учитель обязан ответственно относится к своему здоровью, быть примером для ученика, вести здоровый образ жизни.

Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и физическая, социальная и психологическая гармония человека. А также доброжелательные отношения с людьми, природой, наконец, самим собой.

Так будьте здоровы и всегда помните слова Сократа:

“Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто”.

Материалы педагогического совета

1. Здоровый образ жизни. Старицына М.В., учитель физической культуры

____________________________________________

2. Здоровый учитель – здоровый ученик . Кузьминых С.Ф., педагог-организатор

____________________________________________

3. Влияние музыки на здоровье человека. Соборенко О.И., учитель музыки

____________________________________________

4. Влияние цвета на здоровье человека (презентация, таблица «Сочетания цветов«, таблица цветов). Старцева Т.Ю., учитель ИЗО

____________________________________________

5. Компьютер и здоровье. Мальцева Е.Г., воспитатель ГПД

____________________________________________

6. Деловая игра: «Здоровый образ жизни». Гончарова Т.П.,  Корепанова И.Ю.  Дерюгина М.А.,  учителя начальной школы

Пословицы о здоровье

Педагогические ситуации

____________________________________________

7. Защита проектов «ЗОЖ в образовательном учреждении».

  • Сморчкова Н.П., Жиркова В.С., Колокутская А.А., учителя математики и информатики

Проект «Ценности здоровья и ЗОЖ» 

Утренняя гимнастика

ПРОГРАММА  «Здоровьесбережение педагогов»

____________________________________________

  • Якуц Л.А., учитель физики

Рациональное питание

____________________________________________

    • Шабанова И.М., учитель русского языка  и литературы

Метод танцевальной терапии как средство достижения гармонии со своим организмом(телом), чувствами (душой) и мыслями (разумом)

____________________________________________

  •  Методическое объединение учителей искусства и истории. Старцева Т.Ю., учитель ИЗО, Соборенко О.И., учитель музыки, Новоселова С.В., учитель технологии, Мезенцева Е.Б., учитель истории и обществознания, Измоденова Н.В., учитель истории и обществознания

Проект спортивно-оздоровительной направленности «Здоровый образ жизни»

____________________________________________

  •  Методическое объединение учителей начальных классов, Трегуб Л.В.

Проект МЫ ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *