В школе прошел семинар «Одарённость и её психологические проявления», в работе которого приняли участие все педагоги.
Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных проблем совершенствования системы образования. Бытует мнение, что одаренные дети не нуждаются в помощи взрослых, в особом внимании и руководстве. Однако в силу личностных особенностей такие дети наиболее чувствительны к оценке их деятельности, поведения и мышления.
Государство в последние годы уделяет вопросу одаренности большое внимание. В разделе “Развитие системы поддержки талантливых детей” Национальной образовательной инициативы “Наша новая школа” говорится следующее: “В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей.
На семинаре были рассмотрены такие вопросы, как
- Одарённость детей, её особенности.
- Организация исследовательской деятельности учащихся – одно из направлений работы с одарёнными детьми.
- Развитие творческого мышления учащихся.
- Развитие одарённости учащихся во внеурочной деятельности.
С большим вниманием педагоги слушали Е.В. Зырянову, заместителя директора, Е.Б. Халявину, учителя математики, Е.В. Мирошниченко, педагога-психолога и М.В.Петрову, заместителя директора.
Елена Владиславовна Зырянова раскрыла тему “Одарённость детей, её особенности”.
С организацией исследовательской деятельности учащихся – одним из направлений работы с одарёнными детьми познакомила учителей Екатерина Борисовна Халявина.
О развитии творческого мышления рассказала педагог-психолог Елена Валерьевна Мирошниченко.
Маргарита Викторовна Петрова подробно раскрыла тему “Развитие одарённости учащихся во внеурочной деятельности”
Добавить комментарий